Самое неудачное застревание посылки - это застревание ее между сортировочным центром города получателя и ОПС выдачи, когда отправление первый пункт уже покинуло, а во второй пункт еще не попало и... тишина.

Обычно это значит, что посылка уже пришла в отделение и а) некому принести извещение; б) ее куда-то положили, забыли и некому искать.

В случае, когда некому носить извещения, посылку просто выдадут по номеру и паспорту. Если же ее некому искать, то в отделении будут говорить, что ничего подобного им не поступало, не нашли и т.д., и т.п.

Если на данном этапе посылка застряла больше, чем на две недели, то получателю лучше не тянуть с заявлением на розыск. Подавать его можно с паспортом и ксерокопией квитанции в любом почтовом отделении (где принимают). Отправитель тоже может подавать. При этом слушать нужно не советы работника почты, обычно они призывают подождать месяц, а советы работника бесплатного колцентра почты 8-800-2005-888.

Чаще всего, после написания заявления, отправление находится где-то через неделю. Главным образом, это можно увидеть на сайте Почты России в разделе отслеживания по номеру.

Вот тут начинается самое интересное. ))) Если отправление валялось в ОПС получателя на полке, то ему с большой вероятностью могут присвоить дату поступления ту самую, когда его положили на полку и потеряли.

То есть, если две недели как посылка лежала в отделении, еще неделю ее разыскивали, то три недели из месяца, который положено ее хранить, прошли. Когда пройдет месяц, ее вышлют обратно на родину отправителю.